Обонятельные способности у всех людей очень разные, к тому же зависят от погоды, настроения и самочувствия. Судя по
отзывам наших покупателей, некоторые ощущают запах даже после ванны. Некоторые не чувствуют ничего уже через минуту, хотя при покупке имели достаточно времени для оценки.
По нашему опыту тестирования в
офисе, нос покупателя "устаёт" после 3-го - 5-го теста. И часто даже кофе не помогает. А надо ещё понять, как изменятся отобранные ароматы за время пребывания у нас.
Поэтому обычно мы отставляем в сторону те флаконы с понравившимися ароматами, вместе с блоттерами с ароматом (конечно, "на весу" !), чтобы можно было послушать аромат через 5-10-20 минут после "пшика". В соответствии с
правилами оценки изменений аромата и его стойкости. При этом
накапливается опыт общения с покупателем - понимание, кому можно напомнить о "кофе", а кому надо его просто предлагать чуть ли не насильно :) (шутка) - некоторые покупатели просто стесняются признаться, что они уже устали, перестали чувствовать аромат. Нужна пауза и нельзя торопить.
Но проблема в том, что "глаза разбегаются" - покупатель хочет попробовать и то, и это...
В этой ситуации очень важна роль консультанта, его
умение почувствовать клиента, СЛУШАТЬ и СЛЫШАТЬ, что хочет покупатель.
Понять, когда следует остановиться с предложениями и вовремя
порекомендовать ему именно "ЕГО" аромат.
Пока покупатель ещё не устал и способен здраво воспринимать усилия продавца как желание помочь, а не как назойливое навязывание покупки любой ценой.
Даже если покупатель ничего не купил, мы предлагаем ему упаковать блоттеры с прослушанными ароматами так, чтобы они не перемешались.
Это тем более важно, если посетитель выбирает ароматы не для себя - может, захочет дать послушать наши ароматы другому человеку
По нашему мнению, не следует ничего навязывать - надо лишь предлагать подходящие ароматы. Каждому человеку хочется выбрать самому. И доверие к фирме, к качеству, к консультанту, тем более для нашей недорогой парфюмерии, возникает не сразу. Особенно при удаленных продажах через интернет магазин. Важно, чтобы покупатель почувствовал заинтересованность фирмы в том, чтобы покупатель остался доволен выбранным ароматом.
И тем ценнее
отзывы с благодарностью за помощь при выборе.
В любом случае, нам важна обратная связь - субъективное мнение каждого покупателя о нашей парфюмерии. Поэтому АО "Санни"
не дает бонусы или скидки за отзывы. Написали - искреннее спасибо, что нашли слова и потратили на отзыв своё драгоценное время.
Написали на почту вне сайта или ничего не написали - тоже спасибо. И тоже искренне... :)
С этим читают:
"Выбор ароматов. Разное восприятие парфюмерии - из опыта работы с покупателями АО "Санни"
Влияние друзей и подруг при выборе аромата парфюма - ещё раз о психологии покупателя и поведении продавца.На примере туалетных духов Florida
"
Как выбрать аромат в АО Санни ? Живу очень далеко, приехать не могу"
Комментарии кзаписи : 0